Regulations постановления №160 от 27.07.2015 года
В редакции от: 24.05.2018
Опубликовано: "Знамя труда" от 05.09.2015 г. № 99 (18116); "Ақжол" 05.09.2015 ж. № 109 (18143); Информационно-правовая система "Әділет" 04.09.2015 г.
Постановление акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 160. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 24 Augustа 2015 года № 2734.
Об утверждении регламента государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить регламент государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог».
- Коммунальному государственному учреждению «Управление образования акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
- государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
- в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
- размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Аким области К. Кокрекбаев
Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 июля 2015 года № 160
Regulations государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»
- Общие положения
- Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством образование и науки Республики Казахстан, управлением образования акимата Жамбылской области (далее – управление) и отделами образования районов и города (далее – отдел) в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» (далее – стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года №173 «Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 мая 2015 года №11058).
Прием документов и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
- Форма оказания государственной услуги: бумажная.
- Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 стандарта.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 24.05.2018 № 95 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
- Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
- Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 стандарта.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 24.05.2018 № 95 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
- Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность её выполнения:
Первый этап проводится отделом в апреле ежегодно. Документы принимаются в апреле.
- ответственный специалист канцелярии отдела принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения – в течение 20 минут;
- руководитель отдела рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии отдела (далее – конкурсная комиссия);
- конкурсная комиссия проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю отдела для подписания;
- руководитель отдела подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии отдела для регистрации;
- ответственный специалист канцелярии отдела регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию управления.
Ссорой этап проводится управлением в мае ежегодно. Документы принимаются в мае.
- ответственный специалист канцелярии управления принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 стандарта и направляет руководителю управления для дальнейшего рассмотрения;
- руководитель управления рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии;
- конкурсная комиссия в составе не менее 5 человек определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю управления для подписания;
- руководитель управления подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии Управления для регистрации;
- ответственный специалист канцелярии управления регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан – Augustе-сентябре.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 24.05.2018 № 95 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
- Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
- Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
- ответственный специалист канцелярии отдела;
- руководитель отдела;
- Конкурсная комиссия отдела;
- ответственный специалист канцелярии управления;
- руководитель управления;
- конкурсная комиссия управления.
- Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия):
Первый этап проводится отделом в апреле ежегодно. Документы принимаются до 1 апреля.
- ответственный специалист канцелярии отдела принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения – в течение 20 минут;
- руководитель отдела рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии отдела (далее – конкурсная комиссия);
- конкурсная комиссия проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю отдела для подписания;
- руководитель отдела подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии отдела для регистрации;
- ответственный специалист канцелярии отдела регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию управления;
Ссорой этап проводится управлением в мае ежегодно. Документы принимаются до 1 мая.
- ответственный специалист канцелярии управления принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 стандарта и направляет руководителю управления для дальнейшего рассмотрения – в течение 20 минут;
- руководитель управления рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии;
- конкурсная комиссия в составе не менее 5 человек определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю управления для подписания;
- руководитель управления подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии управления для регистрации;
- ответственный специалист канцелярии управления регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан – до 30 Augustа.
- Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
- Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Прием
документов для участия в
конкурсе на присуждение звания
«Лучший педагог»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»
Условные обозначения:
Вернуться назад